Главная \ Шиповальное оборудование

Шиповальное оборудование

 Теком логотип      SCASON логотип     Ugigrip логотип     Sitek логотип  

 

 Оборудование для ошиповки колес

 - шиповальные пистолеты

 - шиповальные станки

Шипы противоскольжения

Производство автомобильных шипов расположено в Санкт-Петербурге. Оно включает в себя весь комплекс производственных процессов необходимых для выпуска автомобильных шипов, в том числе: холодную высадку, производство твердых сплавов, механосборочный участок и т. д.

Оборудование, не являющееся общепромышленным, разработано и изготовлено силами коллектива предприятия, включая сверлильно-сборочные, сборочные, сортировочные, накатные автоматы.

На всех стадиях производства продукция каждого участка подвергается тщательному контролю. По ряду параметров это происходит автоматически. На заключительном этапе 100% продукции предприятия проходит визуальный и выборочно — инструментальный контроль. При инструментальном контроле проверяется усилие удержания вставки шипа, его геометрические размеры, толщина антикоррозийного покрытия, усилие разрушения и стойкость к истиранию вставки шипа.

Эксплуатационные испытания шипов проводятся на автомобилях сотрудников предприятия. При этом тестируется сразу несколько типов шипов, в том числе других производителей. Эти испытания проводятся постоянно, иногда круглый год. Они позволяют оценить не только качество шипов, но и их совместимость с конкретными моделями шин. Иногда такие испытания проводятся по заказу производителей автошин на предмет подбора оптимальной модели.

 Ремонтные шипы

Зимние шипованные шины позволяют повысить уровень безопасности на скользкой дороге.
Но что делать, если часть шипов потерялась в процессе эксплуатации, а протектор шины еще может работать несколько сезонов?

Выход есть! Установить специальные ремонтные шипы.

В 2011 году российским производителем автомобильных шипов противоскольжения ООО «Теком» была разработана технология по восстановлению ошиповки на зимних шинах, не имеющая аналогов в мире.

В протектор шины устанавливается ремонтный шип в то место, откуда вылетел «родной» шип. Рисунок ошиповки не меняется, то есть сохраняются все характеристики протектора, заявленные производителем. Уникальная конструкция шипа позволяет надежно крепиться в резине протектора. Комбинированный корпус с использованием специального полимера, состав которого держится в секрете, удерживается в резине так, что иногда превосходит показатели оригинальных шипов, установленных в новой шине.

 

Ремонтный шип включает в себя рабочую часть — твердосплавную вставку шипа, изготовленная из сплава ВК-8. Шип имеет полное антикоррозионное покрытие цинком, что снижает возможность образования ржавчины и уменьшает износ шипа при воздействии реагентов, а также солесодержащих составов для обработки дорог.

Ремонтный шип – эффективное и единственное на сегодняшний день решение по восстановлению ошиповки зимних шин.

Цена:
Производитель: OKU, Германия | Scason, Финляндия | Россия | Сибек | Теком
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:
Ремонтный шип 10-10-2ТРА
Артикул: 10-10-2ТРА
0 руб.
11-15-2Т Шип противоскольжения
Артикул: 11-15-2Т
8500 руб. (1000 шт.)
11-17-2Т Шип противоскольжения
Артикул: 11-17-2Т
9400 руб. (1000 шт.)
Новинка
Ремонтный шип 12-10-2ТРА
Артикул: 12-10-2ТРА
2950 руб. (500 шт.)
Новинка
Ремонтный шип 12-7-2ТР
Артикул: 12-7-2ТР
2950 руб. (500 шт.)
Шипы ремонтные 12-7-2ТР (100 шт.)
Артикул: 12-7-2ТР (100 шт.)
850 руб. (100 шт.)
Шипы ремонтные 12-8-2ТР (100 шт.)
Артикул: 12-8-2ТР (100 шт.)
850 руб. (100 шт.)
12–15–3Т Шип противоскольжения
Артикул: 12–15–3Т
8000 руб. (1000 шт.)
12–17–3Т Шип противоскольжения
Артикул: 12–17–3Т
9000 руб. (1000 шт.)
12–20–3Т Шип противоскольжения
Артикул: 12–20–3Т
10900 руб. (1000 шт.)
Новинка
Ремонтный шип 12–8–2ТР
Артикул: 12–8–2ТР
2950 руб. (500 шт.)
Новинка
Ремонтный шип 12–9–2ТР
Артикул: 12–9–2ТР
2950 руб. (500 шт.)
8-10-1Т Шип противоскольжения
Артикул: 8-10-1Т
8500 руб. (5 000 шт.)
8–10–2Т Шип противоскольжения
Артикул: 8–10–2Т Шип противоскольжения
0 руб. (5000 шт.)
8–10–2ТМ Шип противоскольжения
Артикул: 8–10–2ТМ Шип противоскольжения
10500 руб. (5 000 шт.)
8–11–1Т Шип противоскольжения
Артикул: 8–11–1Т Шип противоскольжения
8500 руб. (5 000 шт.)
8–11–2Т Шип противоскольжения
Артикул: 8–11–2Т Шип противоскольжения
10500 руб. (5 000 шт.)
8–11–2ТМ Шип противоскольжения
Артикул: 8–11–2ТМ Шип противоскольжения
10500 руб. (5 000 шт.)
8–11–2ТС Шип противоскольжения
Артикул: 8–11–2ТС Шип противоскольжения
10500 руб. (5 000 шт.)
8–12–1Т Шип противоскольжения
Артикул: 8–12–1Т Шип противоскольжения
8600 руб. (5 000 шт.)
8–12–2ТС Шип противоскольжения
Артикул: 8–12–2ТС Шип противоскольжения
11000 руб. (5 000 шт.)
8–12–3Т Шип противоскольжения
Артикул: 8–12–3Т Шип противоскольжения
0 руб. (шт.)
8–13–1Т Шип противоскольжения
Артикул: 8–13–1Т Шип противоскольжения
8500 руб. (5 000 шт.)
8–13–3Т Шип противоскольжения
Артикул: 8–13–3Т Шип противоскольжения
0 руб. (5 000 шт.)
1 2 3 4

Производство

Производство автомобильных шипов компании расположено в Санкт-Петербурге. Оно включает в себя весь комплекс производственных процессов необходимых для выпуска автомобильных шипов, в том числе: холодную высадку, производство твердых сплавов, механосборочный участок и т. д.

Оборудование, не являющееся общепромышленным, разработано и изготовлено силами коллектива предприятия, включая сверлильно-сборочные, сборочные, сортировочные, накатные автоматы.

На всех стадиях производства продукция каждого участка подвергается тщательному контролю. По ряду параметров это происходит автоматически. На заключительном этапе 100% продукции предприятия проходит визуальный и выборочно — инструментальный контроль. При инструментальном контроле проверяется усилие удержания вставки шипа, его геометрические размеры, толщина антикоррозийного покрытия, усилие разрушения и стойкость к истиранию вставки шипа.

Эксплуатационные испытания шипов проводятся на автомобилях сотрудников предприятия. При этом тестируется сразу несколько типов шипов, в том числе других производителей. Эти испытания проводятся постоянно, иногда круглый год. Они позволяют оценить не только качество шипов, но и их совместимость с конкретными моделями шин. Иногда такие испытания проводятся по заказу производителей автошин на предмет подбора оптимальной модели шипа.