Шиповальное оборудование
Оборудование для ошиповки колес
Производство автомобильных шипов расположено в Санкт-Петербурге. Оно включает в себя весь комплекс производственных процессов необходимых для выпуска автомобильных шипов, в том числе: холодную высадку, производство твердых сплавов, механосборочный участок и т. д.
Оборудование, не являющееся общепромышленным, разработано и изготовлено силами коллектива предприятия, включая сверлильно-сборочные, сборочные, сортировочные, накатные автоматы.
На всех стадиях производства продукция каждого участка подвергается тщательному контролю. По ряду параметров это происходит автоматически. На заключительном этапе 100% продукции предприятия проходит визуальный и выборочно — инструментальный контроль. При инструментальном контроле проверяется усилие удержания вставки шипа, его геометрические размеры, толщина антикоррозийного покрытия, усилие разрушения и стойкость к истиранию вставки шипа.
Эксплуатационные испытания шипов проводятся на автомобилях сотрудников предприятия. При этом тестируется сразу несколько типов шипов, в том числе других производителей. Эти испытания проводятся постоянно, иногда круглый год. Они позволяют оценить не только качество шипов, но и их совместимость с конкретными моделями шин. Иногда такие испытания проводятся по заказу производителей автошин на предмет подбора оптимальной модели.
Зимние шипованные шины позволяют повысить уровень безопасности на скользкой дороге.
Но что делать, если часть шипов потерялась в процессе эксплуатации, а протектор шины еще может работать несколько сезонов?
В протектор шины устанавливается ремонтный шип в то место, откуда вылетел «родной» шип. Рисунок ошиповки не меняется, то есть сохраняются все характеристики протектора, заявленные производителем. Уникальная конструкция шипа позволяет надежно крепиться в резине протектора. Комбинированный корпус с использованием специального полимера, состав которого держится в секрете, удерживается в резине так, что иногда превосходит показатели оригинальных шипов, установленных в новой шине.
Ремонтный шип включает в себя рабочую часть — твердосплавную вставку шипа, изготовленная из сплава ВК-8. Шип имеет полное антикоррозионное покрытие цинком, что снижает возможность образования ржавчины и уменьшает износ шипа при воздействии реагентов, а также солесодержащих составов для обработки дорог.
Ремонтный шип – эффективное и единственное на сегодняшний день решение по восстановлению ошиповки зимних шин.